Зона ритейла в проекте занимает 2 этажа стилобата. В отличие от других проектов компании, ее активный фронт (вывески, витрины, летние террасы) обращен не в сторону улицы, а во двор.
Надо сказать, что это очень смелое решение девелопера!
Концепцией проекта предусмотрено, что в комплексе будет проживать около 4 000 жителей, которые, в основном, и станут потребителями товаров и услуг бизнеса, расположенного на первых этажах Мылзавода. В целом, это достаточное количество людей для того, чтобы бизнес здесь себя чувствовал нормально. Но, не будем забывать, что проект находится в центре города с хорошей транспортной доступностью и явно другие горожане захотят заглянуть в концептуальный двор Мылзавода, прогуляться по площади, провести время в летних кафе, тем самым увеличат выручки арендаторов в комплексе.